CRM-система для страховой компании 

Описание проекта

Наш клиент, американская компания медицинского страхования, нуждался в цифровой трансформации и хотел сократить количество ручных операций, эффективно управлять данными и автоматизировать повторяющиеся задачи на всех этапах рабочего процесса. Компания сосредоточилась на двух жизненно важных долгосрочных целях: оптимизировать бизнес-процессы и построить прочные и долгосрочные отношения с клиентами 

Задачи

Как медицинская страховая компания, наш клиент обрабатывает большие объемы документации и работает с ресурсами федерального уровня. До обращения в ITSupportMe все операции выполнялись вручную, включая мелкие процедуры, такие как передача документов, и более значимые действия, такие как общение с клиентами и отправка запросов в федеральные органы.

Основной задачей будущего веб-приложения было создание решения, которое помогло бы компании эффективно управлять взаимодействием с клиентами и третьими сторонами, одновременно улучшая обслуживание клиентов. С этой целью ITSupportMe стремилась предоставить клиентам инновационные и гибкие инструменты для улучшения рабочих процессов, одновременно формируя и поддерживая более тесную личную связь со своими клиентами. 

Технологии

В процессе разработки мы использовали следующие технологии:

Languages & libraries

PHP7 Symfony 3 Bootstrap XML LESS

Data exchange

JSON

Database

MySQL 5.7

Integrations

National Insurance Register of the USA Amazon S3

Встроенные модули

Система включает в себя ряд модулей, которые различные департаменты страховой компании могут использовать на любом этапе своего рабочего процесса: 

  1. Сертификация и аккредитация агентов
  2. Отдел маркетинга и продаж
  3. Выплата комиссий
  4. Управление учетными записями клиентов
  5. Отчеты
  6. Администрирование компаний

Результаты и инновации

После тщательного бизнес-анализа и изучения потребностей нашего клиента мы разработали комплексное программное решение — многофункциональную кастомную CRM-систему.

Одним из ключевых аспектов бизнеса страховой компании является знание и понимание своего клиента, а именно их потребностей и наилучших способов предоставления им услуг. Чтобы обеспечить эффективную работу платформы, мы решили использовать многоуровневую иерархическую систему для организаций, предоставляющих страховые услуги. Мы оснастили систему инструментами для анализа данных и создания отчетов на всех этапах деятельности и для каждого уровня пользователя, чтобы значительно повысить качество документооборота и обеспечить комплексное представление о бизнес-процессах.

Для улучшения процесса получения сторонних данных мы интегрировали в CRM ресурсы федерального уровня, необходимые для согласования данных.

Заключение

Мы разработали уникальную платформу, которая хранит данные органов медицинского страхования как на вертикальном, так и на горизонтальном уровне, анализирует данные и контролирует всю бизнес-деятельность и операции. Кроме того, мы разработали CRM как SaaS, полностью отражающую бизнес-модели страховых компаний США, а это означает, что неограниченное количество организаций в этой области могут использовать созданное нами программное обеспечение. 

После успешного запуска системы и завершения периода ее эксплуатации наш клиент подтвердил, что CRM полностью соответствует поставленным перед его компанией важнейшим задачам. ITSupportMe удалось предоставить компании медицинского страхования, включая все ее отделы, дочерние компании и партнеров, широкий спектр услуг, которые помогут им выйти на новый уровень.

Есть проект?

Любая сложность | Cтадия развития

Какими бы сложными ни были цели вашего ИТ-проекта, наши профессионалы реализуют его.
Назад